суббота, 12 ноября 2011 г.

Бывает же!

Все люди, которых я встречала до Швеции, они в принципе укладывались в некие очень определенные рамки. Ну, то есть у них был одинаковый цвет кожи, они разговаривали на родном языке и знали, что такое сало без всяких объяснений. В какой-то степени мне повезло - иногда я ездила участвовать во всяких разных международных проектах, потом даже умудрилась несколько организовать.

Швеция же стала неким апогеем разнообразия окружающих меня людей. Особенно забавно, когда человек арабской внешности бьет себя в грудь, что он американец, а типично азиатской – что француз.

Теперь задача: какова вероятность в библиотеке Чалмерза встретить человека, с которым ты жила в одном городе, училась в одном университете и даже была знакома?

Каков бы ни был ответ, именно такая история со мной давеча приключилась. Повстречала я Катю, которая кроме того, что будущий инженер, так еще и бывший работник харьковской Муниципальной галереи. То есть человека, который знает меня гораздо дольше, чем все-все мои нынешние друзья-знакомые.

Вот и думай теперь, то ли это настолько узкий круг активных людей, то ли еще что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий