воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Как собирать в кучу конспект – техническое решение


Все время моей учебы в ХПИ для меня большой проблемой были конспекты. Я делала так, как учат в школе: заводила на каждый предмет по тетрадке. С этим возникало куча проблем: то тетрадку дома забуду, в другой писать приходится, то лекцию пропущу, и вместо своего конспекта – ксерокс чужого. Еще преподаватель, бывало, даст какую-то распечатку, так она всегда теряется.

В Чалмерзе даже конспектов в классическом смысле нет. Преподаватель делает презентацию, на лекции по ней рассказывает, а ты себе пометки делаешь.

Так вот я наконец-то нашла для себя оптимальный способ делать логичный последовательный конспект! Все очень просто, но при этом ужасно эффективно.


Итак, для конспекта нам потребуется папка со скоросшивателем, тетрадь А4 на пружине, разделитель по желанию.

 У нас в университете продают такую хитрую тетрадь, которая отделяется от пружины очень аккуратно и эстетично.
В курсе по финансовому менеджменту у меня 3 вида занятий – лекции, задачи и кейсы. Чтобы легко серфить по всем этим материалам, нужны разделители. В начале – оглавление.
 Все это загружается в папку и прекрасно используется. 


5 комментариев:

  1. а як щодо юзання планшету типу айпеда для конспектів? я сам ще не пробував, але іде видається прогресивною та екологічною ;)

    ОтветитьУдалить
  2. я в этом плане старовер, люблю прийти в библиотеку, читать книжки и листать конспекты.

    ОтветитьУдалить
  3. якраз зараз це нагальне питання: чи зможе книга (а з нею і все книгоподібне) повністю перейти в цифру. ну 100% книг звісно не перейдуть, але якась частинка може. та й бібліотеки у скандинавів, наскільки я знаю, поступово змінюють свій концепт - тепер там можна на скільки бути на самоті з літерами, а навпаки, більше зустрічатися там із друзями, проводити якісь воркшопи і таке інше.

    ОтветитьУдалить
  4. я ще напишу про університетську бібліотеку, для мене вона стала дуже приємним шоком. Проте, скажу вже зараз, що це місце повинно задовольняти різноманітні смаки: і в тиші читати книгу, і в тиші читати електронну книжку, і сидіти з друзями за кавою розв'язувати якісь задачі. Цей світ давно не чорно-білий, скільки людей - стільки вподобань.

    ОтветитьУдалить
  5. А у продуманных американцев продаются сразу листики в клеточку (линеечку) с дырочками. Можно сразу вставлять в папку и писать. Многие одногруппники так и делают. А я не могу, я по старинке в тетрадках пишу. Вот=)))

    ОтветитьУдалить