воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Диалоги


- тут очень здорово :) да ты и сам скоро убедишься
- я уверен, что тут/там хорошо :) я знаю, что такое ЕС :)


Такой диалог давеча у меня состоялся. Предыстория состоит в том, что мой визави едет в Стокгольм на Рождество. Так вот что я себе подумала.

Зная, что такое ЕС, что ты можешь знать о Стокгольме на Рождество? А зная о Стокгольме, что ты можешь знать о Кируне? И с каждым шагом, с каждой новой поездкой я только убеждаюсь, что все везде очень разное. И даже, казалось бы, близкие шведы и финны, но они разговаривают на абсолютно непонятном для друга языке и имеют абсолютно разное отношение к гелю для волос у мужчин. Это я не вспоминаю Польшу или Литву, которые тоже по-своему уникальны.

Европейская культура - это не культура в полном смысле этого слова, это скорее подход, отношение к культуре. Это отношение по книжке должно быть очень толерантное. В свою очередь культурное пространство существует не только на уровне каких-то моральных ценностей, но и на вполне материальных составляющих, прежде всего инфраструктурных.

Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий